Главное событие года!

С радостью сообщаем вам эту новость!

Я, Альфия Кабирова, прошла отборочный конкурс и приглашена на  Программу международных обменов 2016 года "Социальное Предпринимательство как Локомотив Развития Общества". Программа организовывается и финансируется Правительством США. Всего приглашено 8 человек из России, я - единственный представитель из Тюмени.

В рамках этой программы я отправляюсь на трехнедельную стажировку в США в марте этого года. Мне, наряду с другими участниками Программы, предстоит  познакомиться с опытом социального предпринимательства в США. В плане поездки посещение городов: Вашингтон, Детройт, Канзас, Портленд. В программе визита - деловые встречи и мастер-классы, презентации и брифинги, интересные встречи, и все это на тему  социального предпринимательства.

По приезду запланирована встреча с настоящими и будущими социальными предпринимателями Тюмени, а так же всеми, кому интересна тема стажировки, я планирую поделится полученным опытом и знаниями. Вы, так же, можете стать участниками этой встречи. Встреча состоится 2 апреля, в 10-00, в Семейном центре "Мы вместе". Предварительная запись по телефону 945-205

Тренинг профессионального развития

21 мая 2010 - Администратор

Сотрудники Вашей Компании уже прошли обучение, но Вам кажется, что они недостаточно эффективно используют приобретенные знания и навыки? Вы недовольны тем, что подчиненные недостаточно творчески подходят к своей работе? Ждут прямых указаний и не способны к самостоятельному поиску идей и решений? Тренинг профессионального развития - это то, что сделает ваш коллектив более эффективным! Содержания тренинга разрабатывается на основе заявленных, или выявленных в процессе предварительной диагностики потребностей и затруднений. А итогом тренинга может стать разработка креативного проекта для вашей Компании.

     Цель: повышение производственной эффективности сотрудников компании.

Задачи:

  1. Анализ затруднений в осуществлении профессиональной деятельности.
  2. Развитие навыков эффективного межличностного взаимодействия;
  3. Формирование мотивации достижения, готовности к риску;
  4. Развитие стрессоустойчивости, формирование навыков совладания со стрессом; эффективного поведения в конфликте.
  5. Формирование навыков ситуационного анализа.

Методы: групповая дискуссия, ролевые игры, психодраматические этюды, тренинговые упражнения, мозговой штурм.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение степени готовности к риску
  2. Формирование продуктивных копинг-стратегий (стратегий преодоления стрессовых ситуаций) на трех уровнях реагирования (эмоциональном, поведенческом, когнитивном).
  3. Повышение коммуникативной компетентности.
  4. Разработка индивидуальных программ развития профессиональной деятельности и их реализация.
  5. Повышение показателей в работе.

Соотношение теоретической информации и практической деятельности – 20/80.

Ориентировочный план тренинга (может меняться и дополняться в зависимости от актуальных потребностей заказчика)

  1. Постановка целей, выработка правил.
  2. Разминочный блок (ролевые игры, соответствующие тематике продаж);
  3. Диагностический блок (ролевые игры и упражнения, способствующие обнаружению участниками собственных поведенческих, когнитивных и эмоциональных препятствий для более успешной профессиональной деятельности).
  4. Коммуникативный блок, строится на основании предыдущего блока, задача – избавить участников от коммуникативных ошибок, сформировать более эффективные навыки коммуникации. Игровые задания формируются на основе производственной деятельности – телефонные переговоры, ведение очной беседы, преодоление напряжения, связанного с «отказами» и «неприятными» клиентами.
  5. Блок «Личные стратегии» - формирование и оптимизация личных стратегий в ведении профессиональной деятельности. Блок включает: формирование и оптимизацию продуктивных стратегий преодоления стресса, достижения цели, обоснованного риска.
  6. Блок «Формирование специальных профессиональных навыков»: ситуационный анализ, разработка оригинальных идей и проектов и др.
  7. Итоговый блок: разработка оригинальной концепции развития профессиональной деятельности.

 Продолжительность тренинга: от 20 до 30 часов. Возможно проведение тренинга в пролонгированном режиме - еженедельно по 3 часа, на протяжении нескольких недель.